Собрание очепяток и оговорок!  


Приколы нашей школы.
БИОЛОГИЯ.
Учитель - Проценко В.В. (если не уточняется - слова учителя)
* Мы являемся предками древних ящеров.
* У него была двуногая походка.
* - ...из воды (Гребенюк)
- Не из воды!
- А, ну из океана...
* Я его тормозну и заставлю вас думать!
* Кончик состоит из 4-х недоразвитых кончиков...
* Мы не знаем, как делал Мендель - оттуда сюда или отсюда туда...

ГЕОГРАФИЯ.
Учитель - Нагли Б.М.
* Пусть весь класс у меня тихо молчит!
* Муха сдохнет - залетит!
* Приходят тут пижоны с 10-го по 11-й класс!
* Надоело мне подтирать сопли! Надоела вся эта свистопляска!!!
* Ну, достаточно сказать, что в Соединённом Штате...
* С каналами времени долго разговаривать не буду.
* - Первая шестёрка стран: США, Великобритания...
- А мы?!!
- А мы вообще там в заднице!..
* Мне надо не уроки вести, а секретаря иметь!..
* - Вы моё время тратите, вы понимаете?! (Гребенюк -> Б.Михалычу)
* С некоторыми в декабре побеседую с каждым!
* Товарищ Зделов, прошу вас убрать руку оттуда!..
* Можно заразиться, если ты будешь будешь в этом танке лазать и ковыряться!
* Кущенко, ну что ты ему не даёшь - сидишь и кокетничаешь!
* геморолиссимус
* Иди, потеряйся, Артём!

ЛИТЕРАТУРА.
Учитель - Рылова О.А.
* давайте обсудим "Войну и миру"
* Сейчас только названия группировок и кто к ним относится (о модерн. направлениях)
* третья пара в субботу - это, конечно, тяжело, но деваться пока ещё выхода нету... (на третьей паре в субботу :))
* В чувствах не бывает, что ты знаешь, где оно началось, где закончилось, а что было в середине... (Гребенюк)
* Вот тут, АРТЁМ, собака зарыта!
* в цыганском племени... (Староверов)
* Бутылка водки может облегчить его (Ермолина)
* Она думает, что она как-то его отяжелевает этим... (Ермолина)
* Можно я закончу свою мысль... насчёт конца? (Гребенюк)
* "затрагвыет", "подчёрквыем"...
* перепетыИ любви
* да нет же, этот, на букву "Г"... Исаев, да! (Жицкая)
* В мою привычку вышло...
* Так... Давайте сначала к Ахматовой, а потом к Вадику переключимся... из ранних...
* Другой поэтессой, которой восхищалась Цветаева, была... (первой ПОЭТЕССОЙ был Блок :))
* Биография Замятина... Так, девочки, кто у меня... (Катя Губанова садится) Ань, иди сюда, пристраивайся!
* Замятин был очень русским человеком (Губанова)
* ...ту душевную силу, в которую он полагал свою заслугу! (Губанова)
* Есть один или два образа - значит, характеризуем всех в одном месте...
* Наполеон любил разглядывать трупы для проверки силы духа. (anonymous)
* Так что вот так что!
Серия "Шолохов, "Тихий Дон" - просмотр фильма и что из этого вышло":
* Ересь... (пауза) есть ересь!
* Что-то не похоже на конец... тем более блистательный!
* Ну чем же этот человек ПРИТЯГВЫЕТ?..
* История пошлая Матрёны... (я)
* Окружающих её рядом людей (Кущенко)
* - Разве плохо, если человек всесторонне развит и может...(Безродняя)
- Это плохо!!!

РУССКИЙ ЯЗЫК.
Учитель - всё та же Рылова О.А.
* (У Юли Василенко температура. Подползает к доске и выводит): НЕПОДИБЕДЫМЫЙ. (Под дикий хохот класса внимательно перечитывает, смеётся сама и восклицает): "Как я могла так написать, уму непорастяжимо!"
* "..." - вот мой дебиз! (Василенко)
* Меня интересуют индивидуальные работы, групповуху я не принимаю!
* Если не произвело на вас впечатления, так и не напишите.
* запЯтая
* Миленченко читает слово по слогам:
- Вы-шко-лян-ный!
- ...от слова "Колян" (Новокрещёнов)
* - Пантелеймон...
- Пантелей кто?.. (Жицкая)
* Миленченко объясняет раздельное написание НЕ:
"...а дети не доедали за обедом..." Ну, потому что это дети!..
* аппонемент (anonymous)
Серия "Изложение о мельнице или что можно написать, когда нападает смешинка":
* ...и говорит мельница: "Ой, болять мои крылья!" (я)
* Мельницы одну за другой косила падучая... (я)
* На том и порешили... мельника... (я)
* Много нас, мельниц, тогда полегло, бурьян меня окружи! (я)

МАТЕМАТИКА.
Учитель - гроза школы Лаврентьева Н.Л.
* решайте, где можно, в уме... если есть!
* - Как бы вывод хороший сделать? Имеем... получим... значит...
- Догадываемся! (Литвинов)
* ...до конца. Пары, я имею в виду! Кому не пнятно...
* Вот это - призма, так она называется, и так с ней надо разговаривать.
* Так... Зделов и все остальные - вы понимаете, что сейчас должно быть внимание и работа! Не языком, естественно!!!
* Вы даже сейчас не пытаетесь внимательно думать!..
* - Быстрее, Света, быстрее!
- Да мел не пишет...
- да ладно, не пишет, быстрее!!!
* Осевое сечение построили - начинайте мыслить!
* дела вращения (вместо "тела вращения", я)
* Там языком дома поработайте ещё...
* Вспомнили сюда!
* Так... пишем... (пауза) Ничего не пишем!!!
* Давайте я так начнём мы...
* Давайте, думайте, работайте этими всякими своими...
* Дробь с числителем, равным к Идинице.
* Снова урок будете с ними пурпыхаться!..
* (Читает учебник): Я не понимаю, вот это степень, или что?..
* Выходит Зделов к доске. Новокрещёнов громко напевает:
- Дэвушка, ты, наверно, мулатка...
- Новокрещёнов, следующий пойдёшь!
- Не-а, я сегодня в малиновом! (он и правда в малиновом костюме)
- Ха, "человек в малиновом"... (Миленченко)
- Ничего, выйдешь, покрасуешься... а мы оценим... приценимся, хе-хе!
* ...вдолбить в ваши полупустые мозги...
* пройтись по этим делам...
* Так... пишем два числа... страшненьких...
* (Диктует): Квадратный корень... длинный!
- ...и порезан дольками (Новокрещёнов
* Ну-ка, опустили свои наполненные головки и работаем самостоятельно...
* К доске я сейчас кого-нибудь вызову, уже не девочек!
* Я не вижу у тебя на лице мысли!
* Чтобы это решать, надо пахать всеми местами!
* Вот это... как скажем ещё скажем всегда...
* Списываем его хорошо!
* (Диктует): Учитывая это, а также... ещё раз "учитывая"...
- Оно здесь не нужнО! (Беседин)
* Порой. И очень часто.
* Треугольник ABC явно равносторонний! (Кузнецова)
* Здесь переход от этого к этому может быть такая:... Не может быть, а точно такая!
* В общем, так: чем дальше в лес, то там не до дров даже уже!
* Ермаков, закрой ужЕ рот!
* Уже не до хорошего... ничё не хочется смотреть на эта.
* Существует просто функция, и около неё мы начинаем рассуждать...
* Ну-ка, давайте, сочиняем... Очень просто, сочиняйте!
* Ничё ж непонятно, уже середина вторая года пошла!
* ...и в среду директор нам докладАл про это.
* (Показывает): Неотрицательная функция на вот здесь...
* Букв количество число одинаковое. (Василенко)
* Если кому-то чего-то страшно никак в это время...
* ...а теперь пошёл минус! Минус пошёл!!!
* Вы чё, думаете, вам кто-то что-то вставит?!
* С помощью, там, божьей и всех остальных...
* Я там своим делом занимаюсь! (Губанова)
* Я не знаю, к чему вы стремитесь в этой жизни!..
* ...а то вскроем пакет на экзамене и будем как обалденные...
* Сядь, Костик, нормально, чё ты свесил тетрадь? Сидеть!!!
* Как вот долбанула бы щас здесь!
* Усё, допЫрхались? ДопЫрхались?! Пойдём дальше пЫрхаться!!!
* Опустила бы мне глаза, Безродняя, чего ты их пялишь сюда!
* ...чисто такое же, только немножечко числа другие.
* (Идёт контрольная, на перемене неск. человек задержались в столовке) Так... Ну шо там оно там ещё? Ещё ж не заработали - уже сидят там едят!
* (Объясняет, как нужно строить график) Под линеечку делаем весь огородик здесь!
* Сколько ж можно иметь, щас по башке как тресну!!!
* Вам лучше нравится.
* Вы не видите устно?!
* Получается, что ничего не получается.
* Этот минус там делает все дела.
* Этот минус... он будет пожизненно.
* ...если у вас здесь сработает то, что у некоторых срабатывает...
* Наши органы образования ампутировали.
* Щас я тебе кое-что скажу... замолчишь надолго!
* У меня здесь много этоих чего-нибудь.
* Ну чё ты загогулины строишь!
* На кого-нибудь надо спихнуть своё это...
* Напоминает мне очень вот так:...
* Не надо делать мандража в тетради!
* И рот мне не раскрывайте с оскорбительными взглядами!
* Никаких кружочек!
* Щас выгоню вас с треском отсюда или что там у вас...
* Чтоб вам не видеть никого: вам нас, нам вас!
* Точки разбивают всю числовую промежутку...
* Давайте изобразим этот график и вообще...
* Так, хватит там вот нас как! Как нас!..
* Ну, здесь даже циркуля можно не иметь - что-то круглое такое, да?..
* ...следовательно, имеем неравенство и вставляем в систему... Ермаков, чё смеёшься, щас покажешь возле доски своё искусство!
* Не надо раскрывать коробОн свой!
* У вас эти фигуры стоймя стоЯт!
* Опустите свои руки, ноги, я не знаю там...
* Кузнецова, ты там что, не пойму, шумовую завесу обеспечиваешь?!
* ...или уходи отсюда, шатайся там...
* Знак бесконечности - это восьмёрка наоборот. (Миленченко)
* Натия, что, удовлетворена на 100%?!
* Кузнецова! Порадоваться выйди туда за дверь!!!
* Пишем то, что мы получили в процессе так сказать! Это оптимальный вариант, грамотный!
* Околелов! Чё ты там перебираешь щас...
* А чё не успеваете! Понятно, если налево-направо там...
* Как я давала?! Как я знала, как я давала...
* Найдём нулей...
* Подчеркните слова: покажем, ЕРМАКОВ, схематически - тоже...
* Так, Староверов, ну что ты достаёшь там уже? Уже до конца...
* Имеем то, что мы имеем! Только мне ЭТИМ заниматься ещё!!!
* - ...разделить на три, пиши!
- Да я пишу... (Семенко)
- Ну да, через полгода!!!
* Я ж сказала: "дифференцируемость" слово напишите друг другу... на лбу... и списывайте потом!
* И неча там прыгать, подпрыгивать... в своих этих самых... воззрениях!
* ...и уже третья строчка идёт, там чего-нибудь можно сделать уже...
* ...и в стороночке там где-то что-то...
* Я только не знаю, до 26-го числа мы поместимся?..
* - Мужская половина...
- ...девочек (Беседин)
* - Когда там у нас консультация стоИт?
- СтоИт? А когда она стоИт? А-а-а, 6-го числа стоИт! (Шельдешов)
- А 5-го не стоИт? (я)
- А 5-го не-е, Ян... (Шельдешов)
* Свежести в памяти не будет...
* Ну, от то порешайте!
* (Диктует): логарифм, значит, ... а основание, вы думаете, какое?..
* Что, что, что? Нет, нет, нет!
* Ну, как хотите там, вы уже знаете это выражение.
* Что такое, Аня?! Я аж прям напугалась...
* Зделов! Щас Жицкую заменишь сюда вот...
* В свой уголок домашний, подальше положите свои тетрадки...
* (Конец 11-го класса. Впереди выпускные экзамены...)
- Давайте, я вам вот это на дом...
- Да, да!!!! На лето!!! (Литвинов)
* Меня сейчас интересует покаместь...
* У кого не будет имейте в виду, то...
* Первое, что вы наперво должны сделать - это вот это...
* Делай, как вы чего чего вы имеете в виду.
* Пару примеров я нашла много задач.
ДАЖЕ на выпускных экзаменах она была неповторима:
* Так, Иванова! Позу прими... ученика!
* Там у меня медалистка сидит... вообще нулевая!
* Ну что, что это за значок?! Как врезала бы щас!!!
* (Во время экзамена входит зав.кафедрой Осташевская Т.П., оглядывает класс, Литвинов встаёт):
- Чё встал? (Осташ.)
- Ноги затекли... (Литвинов)
- Ну, поди сходи в туалет на 2-й этаж, чтоб не затекало!.. (Осташ.)

ФИЗИКА.
Учитель - Епифанова Т.Г.
* (Во время урока входит Осташевская, видит на полу тряпку): Вы зачем тряпку потрогали?!
* Всё, что секрета не представляет для окружающей среди, упадёт на Землю.

ХИМИЯ.
Учитель - Н.В.
* Беседин, ты мне не показал сегодня!
* (Во время урока входит девушка, вызывает Зделова. Реакция Н.В.): Девицы просто атаковывают!!!
* (Жицкая "химичит", держа пробирку на вытянутых руках)
- Ух, ты, красиво... (Гребенюк)
- Тебе красиво, а ей страшно! (Василенко)
* Смотрите... вот этот мЕченый атом!
* - Так, я снижаю оценку... Беседину!
- КУДА?! (Беседин)
* - А у людей жиры какие? Растительные, животные?
- Сало... (anonymous)
* Итак, получился... кто у нас получился? Дипептид!
* Невозможно писАть доска! (Миденченко)
* Артём! Ты всё время подходишь сегодня сзади и что-то там делаешь! (Марьенко)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.
Учитель - Мирушевска И.А.
* Пройдёмся по понятиям!
* Мотивируйте своё домогательство к моему внутреннему миру! (Маляренко)
* Первое отношение, и очень основное...
* - Трубы, нефть... Всем хочется быть там.
- Все там будем... (я)
* Все ли люди сразу имели этот тип мышления?
* Учебник - литература не эротическая, но тоже доставляет... довольно... удовольствия...
* Во-о-от столько мяса вырастил!
* "церькоф"
* Бернштейн создавался естественным путём.
* Зделов! На младших сыновьях природа отдыхает!
* Замёрзла я как с-с-с-с-сатана!
* ...и говорю Пивоварову: "Мне нужен мужчина!"
* (Староверов дико ржёт, иначе не скажешь). Мирушевска: "Он вспомнил себя в капусте!"
* сократ был очень доступным.
* (На улице дождь, с подоконника стекают струйки вода) Ирина Александровна, а вы знаете, что у вас всё течёт здесь?! (Шельдешов)
* Они шторы за окнами повесили! (Безродняя)
* Ощущения - это когда человек видит предмет и щупает его руками. (Шоста на зачёте...)

ИСТОРИЯ.
Учитель - Цвень Н.И.
* (Котовец читает фразу "теоретик К.Каутский"): Теорик КаКаутский
* В школах было организовано питание для неимущих родителей (Жицкая)
* - Сидит там Вадим, один с двумя девчонками, барбос среди роз!
- Как? Барбос-педирос?! (Василенко)
* копееШШШный труд
* Вопрос-то такой... чудесный!
* Костик с двумя "4" сидит... Тебя это устраивает? Где лес рук, Костик?!
* Да какая разница: Вася, или Петя, или Сигизмунд!
* Рабочие использовались для строительства (Ермолина)
* Думаешь, побрился - крутой?!! (Новокрещёнов -> Староверову)
* Конечно, желательно какую-то ещё бы материал.
* Ну. я понимаю, что ты хочешь. Давай вначале дадим...
* (Распределяет доклады): Сапрановой передайте Китай, Василенко - Японию, Околелову - Индию... Пакистан с Бангладешем кому даю?..
* (Читает "МВФ"): эМэВэФ
* Была налажена массовая производство.
* каминет министров
* Я про Елцина, который давал там налево и направо... обязательства...
* Масса, которая могла бы бороться за свои слова (Гребенюк)
* Нам всё это надо чисто восстанавливать в памяти.
* Был подпискан новый договор (Губанова)
* При Екатерине I с какой стороны Меньшиков ни подходил, у него ничего не получалось.
* ...для страны стало то, что не стало Лжедмитрия...
* Дума пыталась его там...
* Совесть имей потихоньку!
* Были послы, которых всё время куда-то посылали... (Сапранова)
* Руководящим стало Громыко. (Староверов)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Учитель - Мулинская Ж.В.
* Коровы - это не только ценный мех... (я)
* To earn money with your body is a real pleasure! (Новокрещёнов)
* (Новокрещёнов переводит слово Aid): Ай! СПИД!
* ...the girl done by the pupils...
* (Шоста переводит предложение): Злишься ли ты с другими людьми?
* обществозвание (Кущенко)
* Да я конец недопомню! (Кущенко)


Учителя сменились преподами, а цирк остался :))
ПРАКТИКА ЯЗЫКА.
Препод. - Майорова Л.В.
* ...и сказал медленным голосом... (Гуппало)
* Ни моя папа, ни моя сестра.
* Давайте быстренько, Элина, звучите!

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА.
Часть I, Античная литература, препод. - Чумаков С.Н.
* Так, у меня 5 минут... скОропись!
* Верхнее небо, земля, нижнее небо - если хотите, такой космический бутерброд!
* - Гера - сестра и жена Зевса.
- Как это?!
- Ну... выбора не было у богов.
* Аргус многоглазый - 100 или 1000 глаз по всему телу - такой глазастенький...
* Зевс Аргуса "заказал".
* Так... свежеопоздавшие...
* Что может быть вечнее жизни, вековее, так сказать...
* Нет, он добрый был - не до смерти пугал, а до полусмерти, ради шутки!
* Он показался мне очень отрицательным человеком. Во-первых, в чём отрицание... (Кособокова)
* резкая критика заржавшейся демократии (Магомадова)
* В основном они заканчивались либо трагически, либо не в лучшую сторону (Мухлиева)

Часть II, СРЕДНИЕ ВЕКА, препод. - Татаринов
* Нужно её представить себе не со знаком "фу", а со знаком "ого!"
* Современный студент думает: что за бомжи такие собрались?! Да, но это великие бомжи!
* Тело говорит - помой меня скорее! Тело визжит, кричит, не успокаивается... Находят источник - это Семеон.
* Я её читала в кратком сокращении. (Гуппало)
* Он это понял в конце и за это он умер. (Ангелина)
* Он ничего не изменит, так зачем зря напрягаться?! (Клипперт)
* Гамлет - там мозг вырос, а здесь (Дон Кихот) - во-от такое сердце!

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ.
Препода не помню. Вот ей и поделом - нечего было меня на экзамене валить :(
* Шоб шо-то там происходило.
* Красная повязка есть? Нет? И не надо. Прийти с таким соответствующим лицом...

ИСТОРИЯ.
Препод. - Якимова Р.С.
* Наши войска были построены в интересном виде. (Гуляев)
* ...и здесь состоялся битв.
* И тут мы называем, называем, называем... имена, имена мы называем.
* Они покрыли себя славой.
* Наполеон выступал против Франции.
* Политика продовольственной развёртски, ну, типа, расклада...
* В 1921г экономика была восстановлена. Как я уже сказала, в 25-м году экономика...
* (Наташа Гребенюк о Ленинградской блокаде): ...ага, мне бабушка рассказывала. Они детей ели... (видит ужас на моём лице): Не своих, а чужих, успокойся, всё не так плохо.
* всё было вывезено из Москвы, всё, вплоть до Ленина из Мавзолея.
* Брежнев родился в 1806г...
* Узким местом - в ковычках - оказалась...
* Была ли ограничена эта самодержа-а-авия, мона-а-архия...
* с Эстонией, Литвией и Латвией (Ангелина)
* Наша кровь останется, типа, целой в нашем государстве.

ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК.
Препод. - Назарова И.А.
* Если девушка хороших форм, она хорошо работает.
* Кто сможет - со мной, пожалуйста, кто не сможет - с нами вместе.

ИСТОРИЯ ЗАР. ЛИТ. XVIIIв.
Препод - Гончаров
* Тихо! Серьёзные дела делаются тихо...
* Любоооооф!

ИСТОРИЯ ЗАР. ЛИТ. XIXв.
Препод - Мошкина Н.В.
* пока г-жа де Реналь каялась там со священником...

ФИЛОСОФИЯ.
Препод - Спасов С.В.
* сейчас я вам расскажу, что такое бытиЁ! (Кононенко)
* ...из человека делал самого настоящего человека (Видясова)

ПРАКТИКА ЯЗЫКА (ИНГЛИШ, ЕСЕСНО)
Препод - Багдасарян Т.О.
* Это не по-нашему, не по-филологически (Элина)
* Элина будет читать, пока до неё не дойдёт... очередь!
* (переводит) и тут коровы вдруг стали пробираться через проход, незамеченные моей кузиной (Элина)

ИСТОРИЯ ЗАР. ЛИТ. XXв.
Препод - Татаринова Л.Н.
* Она влюбилась... как вы думаете во что, в какую деталь его тела?..
* Это Этьен, мы его находим на родословном дереве...
* Кавель и Аин

МЕДИЦИНА. ВОЗРАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ. БЖД.
Препод - просто Сан Саныч :))
* ну, пацаны - там деваться некуда, заторможенные...
* низкие и высокие морозы
* так... трясёмся, да?
* я только с виду бестолковый...
* Кому какое дело, кого я к себе приведу - да наплевать на всех, у меня мотивация, вызванная безусловным рефлексом!!! :))
* В следующем семестре мы с вами будем изучать уколы, обязательно на практике, а то попадёте в приличную компанию и даже уколоться не сможете!
* 1-2-3 пропуска я прощаю... учитывая наше с вами пролетарское происхождение...

МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА.
Препод - снова Татаринов (что многое объясняет)))
* ...и прокажённый ему отвечает... тем, что осталось...
* Мы как бы кто? Мы - вечно гуляющее кладбище.
* Тело пожелало - не важно ЧТО, и уже дьявол рядом.
* Тогда увидеть повешенного проблемы не было, висели везде и неизвестно за что.
* "Песнь о Роланде" - это великий боевик века...
* ...ну, например, Гамлет, разве у него не проблемы с головой?! "Быть - не быть, быть - не быть, быть - не быть..."


 
Хостинг от uCoz