| |||
Приколы нашей школы. |
БИОЛОГИЯ.
Учитель - Проценко В.В. (если не уточняется - слова учителя) * Мы являемся предками древних ящеров. * У него была двуногая походка. * - ...из воды (Гребенюк) - Не из воды! - А, ну из океана... * Я его тормозну и заставлю вас думать! * Кончик состоит из 4-х недоразвитых кончиков... * Мы не знаем, как делал Мендель - оттуда сюда или отсюда туда... ГЕОГРАФИЯ. Учитель - Нагли Б.М. * Пусть весь класс у меня тихо молчит! * Муха сдохнет - залетит! * Приходят тут пижоны с 10-го по 11-й класс! * Надоело мне подтирать сопли! Надоела вся эта свистопляска!!! * Ну, достаточно сказать, что в Соединённом Штате... * С каналами времени долго разговаривать не буду. * - Первая шестёрка стран: США, Великобритания... - А мы?!! - А мы вообще там в заднице!.. * Мне надо не уроки вести, а секретаря иметь!.. * - Вы моё время тратите, вы понимаете?! (Гребенюк -> Б.Михалычу) * С некоторыми в декабре побеседую с каждым! * Товарищ Зделов, прошу вас убрать руку оттуда!.. * Можно заразиться, если ты будешь будешь в этом танке лазать и ковыряться! * Кущенко, ну что ты ему не даёшь - сидишь и кокетничаешь! * геморолиссимус * Иди, потеряйся, Артём! ЛИТЕРАТУРА. Учитель - Рылова О.А. * давайте обсудим "Войну и миру" * Сейчас только названия группировок и кто к ним относится (о модерн. направлениях) * третья пара в субботу - это, конечно, тяжело, но деваться пока ещё выхода нету... (на третьей паре в субботу :)) * В чувствах не бывает, что ты знаешь, где оно началось, где закончилось, а что было в середине... (Гребенюк) * Вот тут, АРТЁМ, собака зарыта! * в цыганском племени... (Староверов) * Бутылка водки может облегчить его (Ермолина) * Она думает, что она как-то его отяжелевает этим... (Ермолина) * Можно я закончу свою мысль... насчёт конца? (Гребенюк) * "затрагвыет", "подчёрквыем"... * перепетыИ любви * да нет же, этот, на букву "Г"... Исаев, да! (Жицкая) * В мою привычку вышло... * Так... Давайте сначала к Ахматовой, а потом к Вадику переключимся... из ранних... * Другой поэтессой, которой восхищалась Цветаева, была... (первой ПОЭТЕССОЙ был Блок :)) * Биография Замятина... Так, девочки, кто у меня... (Катя Губанова садится) Ань, иди сюда, пристраивайся! * Замятин был очень русским человеком (Губанова) * ...ту душевную силу, в которую он полагал свою заслугу! (Губанова) * Есть один или два образа - значит, характеризуем всех в одном месте... * Наполеон любил разглядывать трупы для проверки силы духа. (anonymous) * Так что вот так что! Серия "Шолохов, "Тихий Дон" - просмотр фильма и что из этого вышло": * Ересь... (пауза) есть ересь! * Что-то не похоже на конец... тем более блистательный! * Ну чем же этот человек ПРИТЯГВЫЕТ?.. * История пошлая Матрёны... (я) * Окружающих её рядом людей (Кущенко) * - Разве плохо, если человек всесторонне развит и может...(Безродняя) - Это плохо!!! РУССКИЙ ЯЗЫК. Учитель - всё та же Рылова О.А. * (У Юли Василенко температура. Подползает к доске и выводит): НЕПОДИБЕДЫМЫЙ. (Под дикий хохот класса внимательно перечитывает, смеётся сама и восклицает): "Как я могла так написать, уму непорастяжимо!" * "..." - вот мой дебиз! (Василенко) * Меня интересуют индивидуальные работы, групповуху я не принимаю! * Если не произвело на вас впечатления, так и не напишите. * запЯтая * Миленченко читает слово по слогам: - Вы-шко-лян-ный! - ...от слова "Колян" (Новокрещёнов) * - Пантелеймон... - Пантелей кто?.. (Жицкая) * Миленченко объясняет раздельное написание НЕ: "...а дети не доедали за обедом..." Ну, потому что это дети!.. * аппонемент (anonymous) Серия "Изложение о мельнице или что можно написать, когда нападает смешинка": * ...и говорит мельница: "Ой, болять мои крылья!" (я) * Мельницы одну за другой косила падучая... (я) * На том и порешили... мельника... (я) * Много нас, мельниц, тогда полегло, бурьян меня окружи! (я) МАТЕМАТИКА. Учитель - гроза школы Лаврентьева Н.Л. * решайте, где можно, в уме... если есть! * - Как бы вывод хороший сделать? Имеем... получим... значит... - Догадываемся! (Литвинов) * ...до конца. Пары, я имею в виду! Кому не пнятно... * Вот это - призма, так она называется, и так с ней надо разговаривать. * Так... Зделов и все остальные - вы понимаете, что сейчас должно быть внимание и работа! Не языком, естественно!!! * Вы даже сейчас не пытаетесь внимательно думать!.. * - Быстрее, Света, быстрее! - Да мел не пишет... - да ладно, не пишет, быстрее!!! * Осевое сечение построили - начинайте мыслить! * дела вращения (вместо "тела вращения", я) * Там языком дома поработайте ещё... * Вспомнили сюда! * Так... пишем... (пауза) Ничего не пишем!!! * Давайте я так начнём мы... * Давайте, думайте, работайте этими всякими своими... * Дробь с числителем, равным к Идинице. * Снова урок будете с ними пурпыхаться!.. * (Читает учебник): Я не понимаю, вот это степень, или что?.. * Выходит Зделов к доске. Новокрещёнов громко напевает: - Дэвушка, ты, наверно, мулатка... - Новокрещёнов, следующий пойдёшь! - Не-а, я сегодня в малиновом! (он и правда в малиновом костюме) - Ха, "человек в малиновом"... (Миленченко) - Ничего, выйдешь, покрасуешься... а мы оценим... приценимся, хе-хе! * ...вдолбить в ваши полупустые мозги... * пройтись по этим делам... * Так... пишем два числа... страшненьких... * (Диктует): Квадратный корень... длинный! - ...и порезан дольками (Новокрещёнов * Ну-ка, опустили свои наполненные головки и работаем самостоятельно... * К доске я сейчас кого-нибудь вызову, уже не девочек! * Я не вижу у тебя на лице мысли! * Чтобы это решать, надо пахать всеми местами! * Вот это... как скажем ещё скажем всегда... * Списываем его хорошо! * (Диктует): Учитывая это, а также... ещё раз "учитывая"... - Оно здесь не нужнО! (Беседин) * Порой. И очень часто. * Треугольник ABC явно равносторонний! (Кузнецова) * Здесь переход от этого к этому может быть такая:... Не может быть, а точно такая! * В общем, так: чем дальше в лес, то там не до дров даже уже! * Ермаков, закрой ужЕ рот! * Уже не до хорошего... ничё не хочется смотреть на эта. * Существует просто функция, и около неё мы начинаем рассуждать... * Ну-ка, давайте, сочиняем... Очень просто, сочиняйте! * Ничё ж непонятно, уже середина вторая года пошла! * ...и в среду директор нам докладАл про это. * (Показывает): Неотрицательная функция на вот здесь... * Букв количество число одинаковое. (Василенко) * Если кому-то чего-то страшно никак в это время... * ...а теперь пошёл минус! Минус пошёл!!! * Вы чё, думаете, вам кто-то что-то вставит?! * С помощью, там, божьей и всех остальных... * Я там своим делом занимаюсь! (Губанова) * Я не знаю, к чему вы стремитесь в этой жизни!.. * ...а то вскроем пакет на экзамене и будем как обалденные... * Сядь, Костик, нормально, чё ты свесил тетрадь? Сидеть!!! * Как вот долбанула бы щас здесь! * Усё, допЫрхались? ДопЫрхались?! Пойдём дальше пЫрхаться!!! * Опустила бы мне глаза, Безродняя, чего ты их пялишь сюда! * ...чисто такое же, только немножечко числа другие. * (Идёт контрольная, на перемене неск. человек задержались в столовке) Так... Ну шо там оно там ещё? Ещё ж не заработали - уже сидят там едят! * (Объясняет, как нужно строить график) Под линеечку делаем весь огородик здесь! * Сколько ж можно иметь, щас по башке как тресну!!! * Вам лучше нравится. * Вы не видите устно?! * Получается, что ничего не получается. * Этот минус там делает все дела. * Этот минус... он будет пожизненно. * ...если у вас здесь сработает то, что у некоторых срабатывает... * Наши органы образования ампутировали. * Щас я тебе кое-что скажу... замолчишь надолго! * У меня здесь много этоих чего-нибудь. * Ну чё ты загогулины строишь! * На кого-нибудь надо спихнуть своё это... * Напоминает мне очень вот так:... * Не надо делать мандража в тетради! * И рот мне не раскрывайте с оскорбительными взглядами! * Никаких кружочек! * Щас выгоню вас с треском отсюда или что там у вас... * Чтоб вам не видеть никого: вам нас, нам вас! * Точки разбивают всю числовую промежутку... * Давайте изобразим этот график и вообще... * Так, хватит там вот нас как! Как нас!.. * Ну, здесь даже циркуля можно не иметь - что-то круглое такое, да?.. * ...следовательно, имеем неравенство и вставляем в систему... Ермаков, чё смеёшься, щас покажешь возле доски своё искусство! * Не надо раскрывать коробОн свой! * У вас эти фигуры стоймя стоЯт! * Опустите свои руки, ноги, я не знаю там... * Кузнецова, ты там что, не пойму, шумовую завесу обеспечиваешь?! * ...или уходи отсюда, шатайся там... * Знак бесконечности - это восьмёрка наоборот. (Миленченко) * Натия, что, удовлетворена на 100%?! * Кузнецова! Порадоваться выйди туда за дверь!!! * Пишем то, что мы получили в процессе так сказать! Это оптимальный вариант, грамотный! * Околелов! Чё ты там перебираешь щас... * А чё не успеваете! Понятно, если налево-направо там... * Как я давала?! Как я знала, как я давала... * Найдём нулей... * Подчеркните слова: покажем, ЕРМАКОВ, схематически - тоже... * Так, Староверов, ну что ты достаёшь там уже? Уже до конца... * Имеем то, что мы имеем! Только мне ЭТИМ заниматься ещё!!! * - ...разделить на три, пиши! - Да я пишу... (Семенко) - Ну да, через полгода!!! * Я ж сказала: "дифференцируемость" слово напишите друг другу... на лбу... и списывайте потом! * И неча там прыгать, подпрыгивать... в своих этих самых... воззрениях! * ...и уже третья строчка идёт, там чего-нибудь можно сделать уже... * ...и в стороночке там где-то что-то... * Я только не знаю, до 26-го числа мы поместимся?.. * - Мужская половина... - ...девочек (Беседин) * - Когда там у нас консультация стоИт? - СтоИт? А когда она стоИт? А-а-а, 6-го числа стоИт! (Шельдешов) - А 5-го не стоИт? (я) - А 5-го не-е, Ян... (Шельдешов) * Свежести в памяти не будет... * Ну, от то порешайте! * (Диктует): логарифм, значит, ... а основание, вы думаете, какое?.. * Что, что, что? Нет, нет, нет! * Ну, как хотите там, вы уже знаете это выражение. * Что такое, Аня?! Я аж прям напугалась... * Зделов! Щас Жицкую заменишь сюда вот... * В свой уголок домашний, подальше положите свои тетрадки... * (Конец 11-го класса. Впереди выпускные экзамены...) - Давайте, я вам вот это на дом... - Да, да!!!! На лето!!! (Литвинов) * Меня сейчас интересует покаместь... * У кого не будет имейте в виду, то... * Первое, что вы наперво должны сделать - это вот это... * Делай, как вы чего чего вы имеете в виду. * Пару примеров я нашла много задач. ДАЖЕ на выпускных экзаменах она была неповторима: * Так, Иванова! Позу прими... ученика! * Там у меня медалистка сидит... вообще нулевая! * Ну что, что это за значок?! Как врезала бы щас!!! * (Во время экзамена входит зав.кафедрой Осташевская Т.П., оглядывает класс, Литвинов встаёт): - Чё встал? (Осташ.) - Ноги затекли... (Литвинов) - Ну, поди сходи в туалет на 2-й этаж, чтоб не затекало!.. (Осташ.) ФИЗИКА. Учитель - Епифанова Т.Г. * (Во время урока входит Осташевская, видит на полу тряпку): Вы зачем тряпку потрогали?! * Всё, что секрета не представляет для окружающей среди, упадёт на Землю. ХИМИЯ. Учитель - Н.В. * Беседин, ты мне не показал сегодня! * (Во время урока входит девушка, вызывает Зделова. Реакция Н.В.): Девицы просто атаковывают!!! * (Жицкая "химичит", держа пробирку на вытянутых руках) - Ух, ты, красиво... (Гребенюк) - Тебе красиво, а ей страшно! (Василенко) * Смотрите... вот этот мЕченый атом! * - Так, я снижаю оценку... Беседину! - КУДА?! (Беседин) * - А у людей жиры какие? Растительные, животные? - Сало... (anonymous) * Итак, получился... кто у нас получился? Дипептид! * Невозможно писАть доска! (Миденченко) * Артём! Ты всё время подходишь сегодня сзади и что-то там делаешь! (Марьенко) ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Учитель - Мирушевска И.А. * Пройдёмся по понятиям! * Мотивируйте своё домогательство к моему внутреннему миру! (Маляренко) * Первое отношение, и очень основное... * - Трубы, нефть... Всем хочется быть там. - Все там будем... (я) * Все ли люди сразу имели этот тип мышления? * Учебник - литература не эротическая, но тоже доставляет... довольно... удовольствия... * Во-о-от столько мяса вырастил! * "церькоф" * Бернштейн создавался естественным путём. * Зделов! На младших сыновьях природа отдыхает! * Замёрзла я как с-с-с-с-сатана! * ...и говорю Пивоварову: "Мне нужен мужчина!" * (Староверов дико ржёт, иначе не скажешь). Мирушевска: "Он вспомнил себя в капусте!" * сократ был очень доступным. * (На улице дождь, с подоконника стекают струйки вода) Ирина Александровна, а вы знаете, что у вас всё течёт здесь?! (Шельдешов) * Они шторы за окнами повесили! (Безродняя) * Ощущения - это когда человек видит предмет и щупает его руками. (Шоста на зачёте...) ИСТОРИЯ. Учитель - Цвень Н.И. * (Котовец читает фразу "теоретик К.Каутский"): Теорик КаКаутский * В школах было организовано питание для неимущих родителей (Жицкая) * - Сидит там Вадим, один с двумя девчонками, барбос среди роз! - Как? Барбос-педирос?! (Василенко) * копееШШШный труд * Вопрос-то такой... чудесный! * Костик с двумя "4" сидит... Тебя это устраивает? Где лес рук, Костик?! * Да какая разница: Вася, или Петя, или Сигизмунд! * Рабочие использовались для строительства (Ермолина) * Думаешь, побрился - крутой?!! (Новокрещёнов -> Староверову) * Конечно, желательно какую-то ещё бы материал. * Ну. я понимаю, что ты хочешь. Давай вначале дадим... * (Распределяет доклады): Сапрановой передайте Китай, Василенко - Японию, Околелову - Индию... Пакистан с Бангладешем кому даю?.. * (Читает "МВФ"): эМэВэФ * Была налажена массовая производство. * каминет министров * Я про Елцина, который давал там налево и направо... обязательства... * Масса, которая могла бы бороться за свои слова (Гребенюк) * Нам всё это надо чисто восстанавливать в памяти. * Был подпискан новый договор (Губанова) * При Екатерине I с какой стороны Меньшиков ни подходил, у него ничего не получалось. * ...для страны стало то, что не стало Лжедмитрия... * Дума пыталась его там... * Совесть имей потихоньку! * Были послы, которых всё время куда-то посылали... (Сапранова) * Руководящим стало Громыко. (Староверов) АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Учитель - Мулинская Ж.В. * Коровы - это не только ценный мех... (я) * To earn money with your body is a real pleasure! (Новокрещёнов) * (Новокрещёнов переводит слово Aid): Ай! СПИД! * ...the girl done by the pupils... * (Шоста переводит предложение): Злишься ли ты с другими людьми? * обществозвание (Кущенко) * Да я конец недопомню! (Кущенко) |
Учителя сменились преподами, а цирк остался :)) |
ПРАКТИКА ЯЗЫКА.
Препод. - Майорова Л.В. * ...и сказал медленным голосом... (Гуппало) * Ни моя папа, ни моя сестра. * Давайте быстренько, Элина, звучите! ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. Часть I, Античная литература, препод. - Чумаков С.Н. * Так, у меня 5 минут... скОропись! * Верхнее небо, земля, нижнее небо - если хотите, такой космический бутерброд! * - Гера - сестра и жена Зевса. - Как это?! - Ну... выбора не было у богов. * Аргус многоглазый - 100 или 1000 глаз по всему телу - такой глазастенький... * Зевс Аргуса "заказал". * Так... свежеопоздавшие... * Что может быть вечнее жизни, вековее, так сказать... * Нет, он добрый был - не до смерти пугал, а до полусмерти, ради шутки! * Он показался мне очень отрицательным человеком. Во-первых, в чём отрицание... (Кособокова) * резкая критика заржавшейся демократии (Магомадова) * В основном они заканчивались либо трагически, либо не в лучшую сторону (Мухлиева) Часть II, СРЕДНИЕ ВЕКА, препод. - Татаринов * Нужно её представить себе не со знаком "фу", а со знаком "ого!" * Современный студент думает: что за бомжи такие собрались?! Да, но это великие бомжи! * Тело говорит - помой меня скорее! Тело визжит, кричит, не успокаивается... Находят источник - это Семеон. * Я её читала в кратком сокращении. (Гуппало) * Он это понял в конце и за это он умер. (Ангелина) * Он ничего не изменит, так зачем зря напрягаться?! (Клипперт) * Гамлет - там мозг вырос, а здесь (Дон Кихот) - во-от такое сердце! ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. Препода не помню. Вот ей и поделом - нечего было меня на экзамене валить :( * Шоб шо-то там происходило. * Красная повязка есть? Нет? И не надо. Прийти с таким соответствующим лицом... ИСТОРИЯ. Препод. - Якимова Р.С. * Наши войска были построены в интересном виде. (Гуляев) * ...и здесь состоялся битв. * И тут мы называем, называем, называем... имена, имена мы называем. * Они покрыли себя славой. * Наполеон выступал против Франции. * Политика продовольственной развёртски, ну, типа, расклада... * В 1921г экономика была восстановлена. Как я уже сказала, в 25-м году экономика... * (Наташа Гребенюк о Ленинградской блокаде): ...ага, мне бабушка рассказывала. Они детей ели... (видит ужас на моём лице): Не своих, а чужих, успокойся, всё не так плохо. * всё было вывезено из Москвы, всё, вплоть до Ленина из Мавзолея. * Брежнев родился в 1806г... * Узким местом - в ковычках - оказалась... * Была ли ограничена эта самодержа-а-авия, мона-а-архия... * с Эстонией, Литвией и Латвией (Ангелина) * Наша кровь останется, типа, целой в нашем государстве. ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК. Препод. - Назарова И.А. * Если девушка хороших форм, она хорошо работает. * Кто сможет - со мной, пожалуйста, кто не сможет - с нами вместе. ИСТОРИЯ ЗАР. ЛИТ. XVIIIв. Препод - Гончаров * Тихо! Серьёзные дела делаются тихо... * Любоооооф! ИСТОРИЯ ЗАР. ЛИТ. XIXв. Препод - Мошкина Н.В. * пока г-жа де Реналь каялась там со священником... ФИЛОСОФИЯ. Препод - Спасов С.В. * сейчас я вам расскажу, что такое бытиЁ! (Кононенко) * ...из человека делал самого настоящего человека (Видясова) ПРАКТИКА ЯЗЫКА (ИНГЛИШ, ЕСЕСНО) Препод - Багдасарян Т.О. * Это не по-нашему, не по-филологически (Элина) * Элина будет читать, пока до неё не дойдёт... очередь! * (переводит) и тут коровы вдруг стали пробираться через проход, незамеченные моей кузиной (Элина) ИСТОРИЯ ЗАР. ЛИТ. XXв. Препод - Татаринова Л.Н. * Она влюбилась... как вы думаете во что, в какую деталь его тела?.. * Это Этьен, мы его находим на родословном дереве... * Кавель и Аин МЕДИЦИНА. ВОЗРАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ. БЖД. Препод - просто Сан Саныч :)) * ну, пацаны - там деваться некуда, заторможенные... * низкие и высокие морозы * так... трясёмся, да? * я только с виду бестолковый... * Кому какое дело, кого я к себе приведу - да наплевать на всех, у меня мотивация, вызванная безусловным рефлексом!!! :)) * В следующем семестре мы с вами будем изучать уколы, обязательно на практике, а то попадёте в приличную компанию и даже уколоться не сможете! * 1-2-3 пропуска я прощаю... учитывая наше с вами пролетарское происхождение... МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА. Препод - снова Татаринов (что многое объясняет))) * ...и прокажённый ему отвечает... тем, что осталось... * Мы как бы кто? Мы - вечно гуляющее кладбище. * Тело пожелало - не важно ЧТО, и уже дьявол рядом. * Тогда увидеть повешенного проблемы не было, висели везде и неизвестно за что. * "Песнь о Роланде" - это великий боевик века... * ...ну, например, Гамлет, разве у него не проблемы с головой?! "Быть - не быть, быть - не быть, быть - не быть..." |